Реклама в Махачкале - информация о рекламном рынке Дагестана

ГлавнаяСтатьиМаркетингКаков рынок потребителей Махачкалы? Какая реклама лучше на них влияет?

Каков рынок потребителей Махачкалы? Какая реклама лучше на них влияет?

20 мая 2011 - Администратор

Каков рынок потребителей Махачкалы?

Привлечение клиентов в Махачкале — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой махачкалинской компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

Обсудить рынок наших клиентов предлагаем в комментариях к этой статье.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1151 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!